Привлекательность, необходимость и особенности самостоятельной покраски автомобильной торпеды

Пример HTML-страницы

В салоне авто приборная панель или как её проще называют все автомобилисты – торпеда является безусловно важнейшим элементом.

Она постоянно находится перед глазами водителя с пассажирами, где первый контролирует состояние машины, анализируя данные приборов на щитке, а другие невольно задерживают взгляд, смотря на дорогу.

Соответственно, наружным видом панели определяется общая картина восприятия интерьера салона в целом.
В процессе эксплуатации торпеда неизбежно утрачивает изначально привлекательную внешность под воздействием УФ – излучения через лобовое стекло, вибрации от передней подвески и других механических или ударных воздействий. Проще говоря, панель выгорает и растрескивается, становясь в итоге малопривлекательной.
Заметьте, что в случае незначительных повреждений заменять панель целиком затратно и хлопотно, так как легче, проще и быстрее восстановить её изначальный вид простым окрашиванием.
Только желательно знать, как это правильно сделать. Основные проблемы выцветания и образования мелких трещин устраняются окрашиванием.

Пример HTML-страницы

Ведь краска освежает не только цвет и яркость панели, но и, заполняя собой все дефекты сглаживает и выравнивает поверхность торпеды.

Правда, делать это надо с максимальной осторожностью и аккуратностью, чтоб не возникли ещё большие неприятности. Перед окраской торпеды надо основательно подготовиться, что и гарантирует получение желаемого результата, то есть от используемых материалов и оборудования.
Из оборудования обязательно наличие: шлифмашики, компрессора, краскопульта, а из материалов: наждачной бумаги различной зернистости для шлифовки, растворителя или уайт – спирита, грунтовки, краски и лака.

Кстати, грунтовки понадобится немного, так что дорогую покупать не обязательно. На подготовительном этапе снимается торпеда.
Вначале под капотом аккумулятор, потом в салоне демонтируется руль, откручиваются крепежные саморезы и болты торпеды и далее снимается панель с декоративными элементами. Последние с воздушными дефлекторами перед окрашиванием также снимаются. Далее, разместив торпеду на столе в просторном гараже для обеспечения доступа со всех сторон, поверхность обрабатывается шлифмашинкой с наждачкой мелкой зернистости.
После шлифовки торпеда очищается от пыли, частичек пластика и обезжиривается растворителем или уайт – спиритом. Далее панель грунтуется и окрашивается несколькими(2-3) слоями краски с высыханием каждого перед нанесением следующего.

В завершении торпеда покрывается лаком и после окончательного высыхания обновленная панель устанавливается в штатном месте. Да, очень важно использовать краску именно для пластика, а не какую-то иную. Это обеспечивает надежность схватывания с поверхностью, а равномерность слоя бесперебойной подачей воздуха мощным компрессором и хорошим краскопультом.

Пример HTML-страницы

Все об автозвуке - Audiodvdcar.ru

Автозвук, аудио подготовка, автомагнитола.