4 признака того, что на авторынке предлагают автохлам

Пример HTML-страницы

На вторичном авторынке очень много обманщиков, которые хотят продать подороже автохлам. Перед тем, как купить понравившееся авто водитель должен знать самые основные признаки “убитой” машины.
Мотор
Специалисты считают, что восстановлению подлежит любой двигатель. Все дело в деньгах. Именно сумма не устраивает многих автовладельцев.
Если в холодную погоду, кроме чисто белого дыма, из выхлопной трубы выходит выхлоп черного или сизого цвета, то стоит поторговаться, провести диагностику мотора или вообще отказаться от покупки. Не нужно верить в то, что достаточно промыть форсунки, заменить свечи или маслосъемные колпачки. Скорее всего, есть проблемы с мотором.
Также, если под капотом идеальная чистота и все помыто, то есть вероятность, что продавец хочет скрыть наличие течей. Также, стоит обратить внимание на наличие масляных пятен на двигателе. Естественно, продавец может сказать, что пролили случайно, но не стоит верить ему на слово.
КПП
С КПП для продавцов все намного сложнее. Даже простая замена масла на АКПП будет стоить достаточно дорого. Осмотреть коробку можно только на подъемнике. Да и то, можно увидеть только подтеки, если они будут. К тому же, все дело может быть в сальниках, что допустимо на старых автомобилях.
По этой причине уделить внимание коробке нужно при пробном заезде. Лучше всего управлять автомобилем самому. Ведь хозяин авто в курсе того, как нужно проехать так, чтобы потенциальный покупатель не заметил недостатки коробки.
Салон
Нужна заранее ознакомиться с комплектацией, чтобы в случае нахождения каких-то отличий можно было задавать вопросы продавцу. Если авто восстановили именно для продажи, то в него вкладывали по минимуму, к примеру, могли установить кресла с авторазбора без боковых AIRBAG.
В нынешних машинах все взаимосвязано друг с другом. По этой причине установка стороннего ЭБУ, автомагнитолы или комбинации устройств может приводить к тому, что выйдут из строя некоторые штатные опции. По этой причине нужно проверять работоспособность всех функций.
Кузов
Самая дорогостоящая часть автомобиля. Ремонт кузова – дорогое удовольствие. Если даже по базам “не бьется” никаких аварий, то не факт, что автомобиль в заводской краске. Ведь не всегда автомобилисты могут фиксировать ДТП. Некоторые, что называется, решают вопрос на месте. Не всегда ДТП бывают серьезными, например, легкие притертости и царапины.
Для проверки кузова автомобиля нужно пользоваться толщиномером.

Пример HTML-страницы

Пример HTML-страницы

Все об автозвуке - Audiodvdcar.ru

Автозвук, аудио подготовка, автомагнитола.